Главная / Кап. ремонт ДЗ-98 с модернизацией

Кап. ремонт ДЗ-98 с модернизацией

С целью устранения недостатков конструкции автогрейдера ДЗ-98, а также увеличения надежности и производительности мы предлагаем исходя из опыта работы, наличия квалифицированных рабочих, собственных производственных цехов и оборудования, произвести капитальный ремонт автогрейдера ДЗ-98 с улучшением его технических характеристик, тяговых усилий и производительности.

Что мы предлагаем:

  • Установка гидромеханической коробки переключения передач.
  • Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а широкий диапазон передач (16 вперед, 8 назад) позволяет выбрать оптимальный режим работы. КПП позволяет реализовать максимальный крутящий момент и обеспечивает движение автогрейдера с минимальной скоростью 1 км/ч. Установка данной КПП дает возможность установки на двигатель редуктора привода насосов (РПН), что в свою очередь предусматривает возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск. Встроенная эластичная муфта эффективно гасит крутильные колебания.
  • Установка среднего и заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом.
  • Зарекомендовали себя высокой надежностью и безотказностью. Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с самоблокирующимся дифференциалом. Бортовой редуктор – однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера. Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая движение мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами.
  • Установка усиленного рабочего оборудования разработки СДМ.
  • Благодаря обратной связи, получаемой в процессе эксплуатации от наших клиентов рабочее оборудование было усилено. Рабочее оборудование нашего производства имеет ряд особенностей:
  • Гидроцилиндр выдвижения отвала расположен в трубе и таким образом защищен.
  • Угол реза отвала изменяется гидравлически
  • Боковые ножи на полную высоту отвала
  • На отвале и опоре отвала предусмотрены сменные элементы, которые позволяют продлить ресурс дорогостоящего оборудования.
  • Накладки нового образца с применением полиамидной плиты скольжения, увеличивают ресурс и накладок, и поворотного круга избегая трения метала с металлом.
  • В базовой комплектации устанавливаются ножи с наплавками твердосплавными электродами. По желанию возможна комплектация ножами повышенной твердости из металла 65Г, и 300НВ импортного производства.

По желанию клиента мы можем установить дополнительное оборудование:

  • Установка бокового отвала производства СДМ.
  • Боковой отвал нашей разработки для уборки снега за ограждениями, максимальная высота ограждения 1100 мм, что больше, чем у аналогов, также может использоваться для расширения рабочей зоны основного отвала до 6 метров. Предусмотрены две системы предохранения от поломок: первая – при возникновении нагрузок, выше допустимых, срабатывает предохранительный клапан – и боковой отвал подворачивается. Вторая – установлены срезные шпильки, которые разрушаются при повышенной нагрузке, сохраняя при этом металлоконструкции бокового отвала. Также разработана модификация бокового отвала для профилирования откосов, он обладает большей степенью свободы за счет дополнительной секции, а также усилен элементами для крепления силовых расчалов между боковым отвалом и бульдозерным отвалом. Гидросистема боковых отвалов смонтирована на раме и имеет собственный фильтрующий элемент и гидрораспределители с электронным управлением.
  • Установка рыхлителя заднего расположения.
  • Механизм отключения переднего моста
  • Когда полный привод не нужен, при легких условиях работы или на перегонах грейдерист из кабины отключает карданную передачу и она не вращается за счет этого экономится ресурс карданных валов и промежуточных опор.
  • Северный пакет – специальная опция для суровых условий эксплуатации
  • предпусковой подогрев двигателя;
  • утеплительный чехол на капот;
  • утепление кабины и подкапотного пространства;
  • подогрев фильтров и топливопроводов;
  • подогрев баков и аккумуляторных батарей;
  • подогрев водительского сиденья и зеркала с электроприводом;
  • автономный воздушный отопитель кабины.

Нашей главной задачей остается – надежность и качество выполненных работ!

Гарантийный срок эксплуатации 6 мес. или 600 м/ч.

По всем вопросам просим обращаться в сервисную службу.

Телефоны для связи:

Обратный звонок

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности